Для детей скачать бесплатно. В этом разделе все развивающие игры, дидактические игры, материалы, карточки, пособия для изучения букв русского алфавита, английского языка, цифр, письма, чтения, животных, растений, тематические недельки комплекты для проведения занятий дома и в детском саду, шаблоны для аппликаций Вы можете скачать бесплатно для распечатки. Скачать и распечатать обучающие материалы для развития детей: развивающие игры для малышей 1,2,3 лет, развивающие занятия для развития детей детсадовского возраста дошкольников 3,4,5,6 лет, развивающие материалы для подготовки детей к школе, развивающие материалы для изучения алфавита, английского языка, цифр, письма, чтения, животных, растений, тематические недельки комплекты для проведения занятий дома и в детском саду, задания, карточки, для развития детей 1,2,3,4,5,6,7 лет, материал по популярным методикам раннего развития детей "Вундеркинд с пеленок" Монтессори, Глена Домана, Николая Зайцева , шаблоны и обучающие занятия для первоклассников, учеников начальных классов, красивые обучающие раскраски, шаблоны для аппликаций, поделок с детьми, лото, домино, ходилки, настольные игры, и многое другое для интересного и полезного досуга детей.
Дидактические игры как средство активизации художественно-творческой деятельности учащихся
Кругликов, Дидактическая игра — это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш. Отличительной особенностью дидактических игр является наличие игровой ситуации, которая обычно используется в качестве основы метода. Деятельность участников в игре формализована, то есть имеются правила, жесткая система оценивания, предусмотрен порядок действий или регламент.
Впервые термин «дидактика» появился в сочинениях немецкого языковеда и педагога Вольфганга Ратке в году. Однако первую фундаментальную работу по теории дидактики представил в году чешский педагог и писатель Ян Амос Коменский в работе «Великая дидактика» [1, c. В широком смысле дидактика представляет собой отрасль педагогики, направленную на изучение и раскрытие теоретических аспектов организации образовательного процесса, таких как принципы, методы, закономерности обучения, а также направленную на разработку новых принципов, методик, стратегий, систем и технологий обучения или поиск уже существующих. В более узком смысле дидактика — это наука об образовании и обучении, включающая цели, содержание, методы, средства и результаты обучения, которые могут быть достигнуты в процессе получения образования [2, с. Таким образом, дидактическая деятельность преподавателя состоит в изучении и разработке целей, содержания, методов, средств и форм обучения.
- Содержание
- Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. Зарегистрируйтесь до 15 октября и получите бесплатный доступ навсегда.
- На данной странице представлен цикл дидактических игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структурой игровой деятельности и системой оценивания, один из методов активного обучения, активизирующий творческие качества студентов.
- Отправьте статью сегодня!
- День России — 12 Июня для детей, Плакат А3 «Государственные символы России»
- Среди разнообразных игр особое значение для детей дошкольного возраста имеют дидактические игры.
- Сообщество Дидактическая игра.
- Санкт-Петербург, ул.
- Похожие статьи
- Конкурс: Конкурсы для воспитателей Номинация: Авторская дидактическая игра Описание номинации: Конкурс на лучшую авторскую дидактическую игру Категория конкурса: конкурс игр. Для участия в конкурсе в номинации " Авторская дидактическая игра " необходимо оплатить организационный взнос см.
- Сложно определиться с выбором? Напишите нам, и мы поможем найти решение!
- Цель: развитие памяти, внимания и речи. Игровой материал: кубики с картинками на каждой грани.
Познавательные игры
Дидактическая игра «Что лишнее». Цель: формирование умения правильно называть предмет и его действие, замечать и называть различие в цвете и размере по мнеквадратам; развивать у детей зрительную память. Оборудование: разные картинки с изображением разных по размеру предметов. Ход игры: воспитатель показывает детям поочередно пять разных картинок с изображением разных по размеру предметов.