Секрет заключается в том, что каждый производитель автомобильного газобаллонного оборудования стремится получить прибыль за счет продажи дополнительного оборудования - специального кабеля для программирования контроллеров. Если вы занимаетесь установкой ГБО , то наверняка заметили, что подавляющая часть устанавливаемого оборудования имеет два типа диагностических разъемов:. На фото видно 4 провода, входящих в разъем. Вся разница в расположении этих проводов в диагностической колодке, то есть каждый производитель с целью продать кабель собственного изготовления располагает контакты в диагностической колодке по разному например при подключении кабеля для Стаг к Зенит происходит порча кабеля так как плюсовой и минусовой провода в колодке перепутаны.
Настройка ГБО
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и на получение рекламно-информационных сообщений, согласны с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением. Главная Поддержка Схемы. Подписаться на рассылку. Отправить заявку.
После того, как авто оснащается газовым оборудованием, требуется правильная корректировка его работы. От того, насколько качественно отрегулирована газовая система, будет зависеть и расход горючего, и ресурс мотора. Для ее регулировки необходимо наличие:.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
94 | Понимаю, что об этом уже много писалось, но все равно есть вопросы и я надеюсь на вашу помощь. | |
405 | Диагностика газового оборудования — это сложная задача, которая возникает перед мастером. | |
47 | ГБО второго поколения в основном устанавливается на карбюраторные автомобили. | |
174 | Решился я на установку газового оборудования на свой авто, обратился в специализированную конторку. | |
489 | Ремонт газового редуктора Lovato UHP своими руками. |
Очень часто установив на автомобиль газовое оборудование 4 поколения , пользователи не довольны расходом топлива или динамическими характеристиками автомобиля. Это заставляет ездить в сервисный центр для дополнительной регулировки ГБО. Хорошо если мастера понимают, как решить проблему. Бывают же ситуации когда ездить на регулировку ГБО смысла нет. Это происходит если сотрудники фирмы установщика плохо разобрались в принципе настройки , а не редко встречается вообще абсурдное мнение - автонастройка итальянских систем решает все проблемы. Нет автонастройка сделает минимум - чтобы машина хотябы не глохла.