Мы не будем разбирать ситуации, когда подчинённый хамит или сотрудник нарушает субординацию. Мы порассуждаем, почему работник раздражает, через призму трёх уровней: физиология, психология, менеджмент.
«Сплетни раздражают больше всего»: 8 привычек, от которых лучше отказаться на работе
Некоторых людей раздражает чрезмерная эмоциональность их коллег или, наоборот, заторможенность, отстранённость от коллектива или излишняя дружелюбность и назойливость. При этом нужно как-то найти общий язык со всеми, если не хотите сойти с ума. Поставьте себя на место раздражающего коллеги. Наверняка у него есть причины такого поведения. Возможно, лучше понять человека вам поможет совместный обед или ужин.
Коллега за соседним столиком громко чавкает завтраком, на который почему-то не нашел времени дома. Секретарь опять забыла найти для вас время в расписании начальника. Сроки по отчету горят, потому что никто из команды не прислал вам информацию вовремя… Как же они все бесят!
Все жалуются на бестолковых начальников или коллег — но что, если вас раздражают ваши непосредственные подчиненные? Что делать, если кто-то из них доводит вас до бешенства? Если дело в качестве работы, тут есть очевидное решение, но что делать, если это личный вопрос?