Вы запустили рекламные кампании в Яндекс Директ. Прошло какое-то время, а количество показов и кликов не увеличивается и может наоборот даже уменьшаться?
Проблемы с низкой конверсией: почему мало кликов в Google Ads и как решить проблему
Количество кликов превышает количество показов для объявлений или ключевых слов. Когда пользователь нажимает кнопку "Назад" в браузере, чтобы вернуться к странице результатов поиска, новый показ объявлений также не регистрируется. Некоторые клики делают пользователи, находящиеся за пределами целевой географической области. В некоторых случаях вы можете получать клики от пользователей, находящихся за пределами области, которую вы указали в настройках геотаргетинга. Вот некоторые возможные причины:.
Оставьте это поле пустым. Подписаться на информационную рассылку. Отправляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных. Надежда Иванова Менеджер проекта. В контекстной рекламе есть несколько основных показателей, по которым можно оценить эффективность без погружения в лишние детали. Понимание этих параметров помогает предпринимателям и собственникам бизнеса читать отчеты специалистов, в целом видеть результаты рекламы и своевременно обсуждать возникающие вопросы.
Источник изображения. Сначала это работает, потом — нет! После недель тщательных поисков маркетинговой стратегии и тестирования медиа креативов вы наконец-то находите то, что неплохо работает, однако после масштабирования рекламной кампании показатели неизменно падают. Знакомая ситуация?
Похожие статьи
- Кресло для дачи чертежи - Сделай Сам: Мебель своими руками. Чертежи. ВКонтакте
- Как сделать полочки для вещей своими руками - Топ 40 простых идей хранения для дома Дизайн интерьера
- Как сделать этикетку для поделок - Отвечаем на вопросы по конкурсу «Мой позитив, моя Nutella
- Букеты из атласной ленты для свадьбы - Как сделать БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ. Букеты из конфет своими руками