Каждый автолюбитель так или иначе сталкивается с обращением в специализированные автосервисы. Каждый раз сдавая свой автомобиль для планового технического обслуживания, либо же ремонта, ожидаешь получения не только качественных услуг, но и возвращения автомобиля в полной сохранности. Но стоит понимать, что в сервисе работают люди, и человеческий фактор никто не отменял. Как показывает практика, нередки те случаи, когда клиенту возвращают автомобиль с повреждениями, которых прежде не было.
Что делать если в автосервисе сломали машину?
Один мой знакомый сдал в несложный, но достаточно ответственный ремонт свой дорогой и мощный спорткар. Оговоренные три-четыре дня закончились, однако сервис все время придумывал какие-то отговорки. Если сначала они выглядели более-менее правдоподобно — поставщик не успел вовремя привезти деталь, потом мастер , который разбирал машину, заболел, а в сервисе, мол, не хотели, чтобы собирал авто кто-то другой, кто не помнит, как там все устроено.
В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай обратился потребитель на ущемление его прав при ремонте автомобиля. С потребителем не заключили договор и потребовали крупную сумму денег за оказанную услугу. Для того, чтобы не попасть в затруднительную ситуацию при обращении к услугам автосервиса потребителю необходимо знать следующее.
- Судебный спор
- Обслуживание автомобиля в автосервисе всегда сопряжено с рисками — от некачественного ремонта и до повреждений из-за неосторожности работников. Разобрались, кто несет ответственность за ущерб в такой ситуации и как правильно действовать для получения компенсации.
- Недаром процедура передачи автомобиля в сервис, если мы говорим о приличных компаниях, включает в себя такой шаг, как осмотр машины.
- Подобное может произойти и при перегоне машины в сервис, и во время самого ремонта, и даже после него, когда авто подгоняют к клиенту.
- Оформление документов
- Согласно официальной статистике на дорогах России зарегистрировано более 43 млн легковых автомобилей. И каждой машине требуется обслуживание.
- При получении машины обратно из мастерской некоторые водители встречаются с неприятностями. На кузове появляются лишние царапины, вмятины или даже сколы краски, которые возникли по вине неквалифицированных мастеров.
- Несколько основных положений, которые должен усвоить хозяин автомобиля оставляющего свой автомобиль на автостоянке:. Каждый раз забирая свой автомобиль со стоянки не поленитесь несколько раз обойти вокруг него обращая своё внимание на мельчайшие несоответствия с первоначальным видом: где- то есть свежие потёртости на слое пыли равномерном на всей поверхности ,где то есть небольшие вмятины видные под определённым углом зрения и царапины и сколы, следы посторонней краски т.
Повреждения автомобиля, сданного на ремонт в сервис, иногда встречаются в практике автовладельцев. Машину могут повредить в мастерской, например, уронив на неё инструмент, или при поездке на ней в личных целях за пределами автосервиса. Акт приёмки-передачи оформляется менеджером автосервиса перед постановкой машины в мастерскую.
Похожие статьи
- Композиция из цветов в горшке своими руками - Поделки своими руками: цветы - как сделать
- Одежда сшитая своими руками на машинке - Как сшить курочку из ткани своими руками?
- Кресло для дачи чертежи - Сделай Сам: Мебель своими руками. Чертежи. ВКонтакте
- Как сделать лизун для чистки клавиатуры в домашних условиях